Электроусилитель руля на ВАЗ 2101-21 нива

электроусилитель руля на ниву купить доставка россия белгород курск орел москва
усилитель руля на ниву Lada4x4 доставка россия украина белгород пенза пермь тула
29550 руб.
Артикул: EUR-2121
Price: 29550 руб.
Вес: 10 kg
Размеры: 30 cm × 30 cm × 20 cm
Каталог продукции: 

ЭУРУ предназначен для:
- снижения управляющего усилия, прилагаемого к рулевому колесу;
- обеспечения возврата управляемых колес и рулевого колеса в центральное (соответствующее прямолинейному движению) положение при снятии управляющего воздействия с рулевого колеса. ЭУРУ встраивается в рулевую колонку автомобиля.

ЭУРУ состоит из следующих основных компонентов:
- электромеханизма;
- электронного блока управления;
- датчика скорости движения автомобиля;
- датчика оборотов двигателя автомобиля;
- индикатора неисправности («отказа») системы;
- червячного редуктора;
- датчика величины крутящего момента;
- коммуникационных проводов.

Технические характеристики:
Напряжение питания (номинальное), В 12
Максимальный компенсирующий момент (соответствует уменьшению усилия на руле с 22 кГс до 3,5 кГс), Нм 35
Максимальный ток потребления, А 55
Скорость вращения руля, об/сек до 2
Масса электромеханизма, кг 10.5

Червячный редуктор с многозаходным червяком обеспечивает обратимость червячной пары с высоким КПД. Примененный регулируемый бесколлекторный электропривод редуктивно-индукторного типа позволил создать конкурентоспособную конструкцию наиболее распространенным двигателем постоянного тока благодаря простоте устройства, повышенной надежности, низкой цене и высокому КПД.

ЭУРУ успешно прошел испытания на автомобилях ВАЗ-2123, ВАЗ-21213, ВАЗ-21218, ВАЗ-2110.
Защищен патентом на изобретение.
В перспективе будут устанавливаться и на все «Калины», малютку «Оку», «семерку», «девятку», «Шевроле-Ниву».

Преимущества перед гидроусилителем:
цена ( ЭУРУ дешевле в полтора раза, чем гидроусилитель);
технологичность установки ( на «Ниву» – 1,5 часа, на ВАЗ-2110 -3 часа);
простота в монтаже (в моторном отсеке ничего не меняется);
отсутствие нагрузки на электрооборудование (при парковке, внешнее освещение, зимой - обогрев заднего стекла).
Изделие сопоставимо, с тем что делают в США, Японии, Германии. Подобные ЭУРУ используется на «Тjйота Королла», «Фиат УНО», БМВ, «Рено Меган – 2», «Мазда РХ-8», «Фольксваген Туран» …

Теперь каждый поклонник вазовских автомобилей сможет ощутить удобства, доступные владельцам дорогих иномарок.