Усиленные разгруженные полуоси на 22 и на 24 шлица с установленным двухрядным подшипником.
В отличие от штатных полуосей, работающих как торсион, эти работают без пиковых нагрузок по всей длине. Сделаны из спецстали и с особой термообрабобработкой.
1.С этими полуосями колея колес сохранилась прежняя при условии сохранения вылета ЕТ диска
2.Трёхступенчатая защита от попадания воды и грязи в редуктор: в цапфе имеется сальник, который сопряжен с валом, дополнительно по шлицам уплотняется маслобензостойким резиновым кольцом + сам подшипник имеет два сальника.
3.В комплекте поставляются все детали (подшипник в том числе) для сборки - останется только прикрутить ( и поменять полуосевую шестерню Z24 при приобретении полуосей на 24 шлица)
4.Подшипник используется от VW Passat 1998гв
5.Вал от осевого перемещения ограничивается с одной стороны буртиком, а с другой стопорным кольцом
6.При поломке вала его можно заменить без снятия колеса, а также при поломке без проблем автомобиль не теряет работоспособности (без вала автомобиль способен перемещаться сколько угодно - надо только включить межосевую блокировку и (или) мою заднюю принудительную блокировку заблокировать )
7.Это изделие опробовано на автомобиле в самых нагруженных условиях - все работает и дальше эксплуатируется
комплект полностью готов к установке.
при заказе, в примечании, пожалуйста отметьте на 22 или 24 шлица полуоси.